Moscow
+7 916 491 21 61

Precious tableware and interior design items

The precious tableware and interior design items take pride of place in the history of jewelry art. They are inseparable from the material culture of modern times and closely connected with the domestic practice corresponding to such culture, form an integral part of the environment of objects, interacted by a man. Solving a combination of practical and artistic tasks, the precious items, belong, at the same time, to the fields of creation both material and spiritual values, play the role of special signs, showing the social status of their owner.

During the centuries, the jewelers used the splendor and brilliance of precious metals and stones to create the fine and perfect symbols of prosperity. For historical reasons, the precious tableware, interior design items, being a considerable value, always served to certain purposes, religious ceremonies, court ceremonies, decoration of houses of noble people. Today, as many centuries ago, these items serve as visual accents and create the unique interiors by aesthetical enrichment of the décor in the man’s environment.

Exclusive precious tableware is especially unique by their rare value. The main materials of such tableware are the gold and the silver. They have the outstanding qualities: high ductility, malleability, softness and plasticity. In addition, the silver tableware has an antimicrobial effect. Some historical facts – during the times of Alexander the Great, the soldiers of his army often suffered the gastrointestinal diseases, while the commanders did not. This quiz was solved many years after that. The soldiers of Alexander the Great have tin cups for drinking, and the commanders – silver ones. As early as at the lessons of chemistry in the school, we were told that even a small amount of solved silver can kill the harmful bacteria and microorganisms in the water. That is why the water stored in the silver vessel, does not spoil for a long time.

The noble metals may be used not only for creation of tableware, but for the interior design items as well. Such silver and golden items with precious stones indicate the social position and prosperity of their owner. They serve not only to decorate a home, showing the social status of the owner, but also protect safe your money against the economic crisis.

Purchasing the items of well-being and luxury, many owners create intentionally the personal collections of similar precious item, having some value. These collections are systematized into the gathering of rare items. Such precious items have a high monetary value, and remain the masterpieces made with the high artistic skills, unique art objects at the same time.

Москва
8 916 491-21-61

Драгоценная посуда и предметы интерьера

Драгоценная посуда и предметы интерьера в истории ювелирного искусства занимают почётное место. Они неотделимы от материальной культуры современной эпохи, тесно связаны с отвечающим ей бытовым укладом, составляют органическую часть предметной среды, с которой соприкасается человек. Решая в совокупности практические и художественные задачи, драгоценные изделия, одновременно принадлежат к сферам создания и материальных, и духовных ценностей, играют роль своеобразных знаков, выявляющих социальный статус их владельца.

На протяжении веков ювелиры использовали великолепие и блеск драгоценных металлов и камней для создания изысканных и совершенных символов богатства. Исторически сложилось, что драгоценная посуда, драгоценные предметы интерьера, являясь большой ценностью, всегда служили определенным целям, культовым ритуалам, придворным церемониям, украшением домов знати. Сегодня, как и много веков назад, эти изделия служат зрительными акцентами и создают уникальные интерьеры, эстетически насыщая убранство, окружающее человека.

Драгоценная посуда ручного единичного исполнения особенно уникальна тем, что это редкая ценность. Основные материалы для её изготовления – это золото и серебро. Они обладают замечательными свойствами: высокой ковкостью, тягучестью, мягкостью, гибкостью.  Более того, посуда из серебра обладает антимикробным действием. Из истории – во времена Александра Македонского, воины его армии в походах часто страдали кишечно-желудочными заболеваниями, а военноначальники – нет. Эту загадку разгадали только спустя многие годы. У воинов армии Македонского были оловянные кубки для питья, а у полководцев – серебряные. Еще в школе на уроках химии объясняли, что даже незначительное количество растворенного серебра способно убивать вредные бактерии и микроорганизмы, находящиеся в воде. Поэтому вода, хранящаяся в серебряном сосуде, долгое время не портится.

Благородные металлы могут использоваться не только для создания посуды, но и для изготовления предметов украшения интерьера. Такие изделия из серебра и золота с драгоценными камнями  служат индикатором общественного положения и достатка самого владельца. Они не только украшают ваш дом, сообщая о социальном статусе владельца, но и надежно укрывают ваши денежные средства от экономических кризисов.

Приобретая предметы богатства и роскоши, многие владельцы целенаправленно создают индивидуальные коллекции однородных драгоценных изделий, имеющих определённую ценность. Эти коллекции систематизируются в собрание редких экземпляров. Такие драгоценные изделия обладают довольно высокой денежной стоимостью, а вместе с тем - это произведения высокого художественного мастерства, уникальные предметы искусства.

‹ Все статьи