Moscow
+7 916 491 21 61

Handmade manufacturing of precious articles

The jewelry is one of the eldest art, the high, especially esteemed craft, steeped in legends.

Various methods and technics of art processing of metals have a long background. Many of them are still based on the methods of handmade processing; therefore they are very labor intensive. In this connection, the handmade manufacturing is still fundamental for the creation of unique exclusive articles.

The noble beauty of precious metals and stones, talent and professional skills of craftsman give the jewelries special expressiveness and high art value. Therefore handicraft is highly appraised in the world of jewelries.

Each item made by hands is unique, exclusive, even if it is made two or more times under the same sketch. Such items have their own peculiarities, their forms, which makes the manual works highly valuable. This process requires a special skill in implementation.

Creation of true masterpieces

One may say arguably that the handmade jewelries are the real masterpieces. The manufacturing of jewelries is a difficult process, requiring special skills and considerable expertise. The work of jeweler is considered to be one of the most accurate, requiring constant concentration and attention. The precious metals and stones may be spoiled easily, so, a lot of force, time, imagination, skill and mastery are required to turn the piece of precious metal into the precious article.

First of all a sketch of the future item is drawn. The sketch shall show the main forms, lines and proportions of the future creation. The material for the future item is selected during the preparation of the sketch, when it is important to select such material well. A true craftsman shall know various technics of metal processing master both artistic and craft methods, possess creative capacities to create unique precious items.

The fixing of stones plays a special role in manufacturing of jewelries. The fixing requires a high level of professional skills, as the stones shall be fixed tight and not to drop out. The technics of decoration of the jewelries, i.e. the types of their artistic processing, such as stamping, engraving, filigree, decorative coating etc. are used for beautiful and rich finish of the item. These labor intensive and, as a rule, handmade processes, render the new fine external forms to the item.

The combination of precious stones and noble metals turns into a unique composition in experienced hands of the craftsman.

As you may see, the process of handmade manufacturing of jewelries is far from being easy. It requires a high level of skills and knowledge, patience and concentration, imagination and good artistic taste. Only true professionals can create such masterpieces.

Москва
8 916 491-21-61

Изготовление драгоценных изделий вручную

Ювелирное дело - златокузнечество, одно из старейших видов художественного творчества, высокое и особо почитаемое ремесло, овеянное легендами.

Различные способы и технические приёмы художественной обработки металлов имеют длинную историю. Многие из них по-прежнему основаны на приёмах ручной обработки, а потому очень трудоёмки. Причём ручное, индивидуальное изготовление до сих пор является основополагающим для создания уникальных эксклюзивных изделий.

Благородная красота драгоценных металлов и драгоценных камней, талант и профессиональные качества мастера придают ювелирным изделиям изысканность, особую выразительность и высокую художественную ценность. Поэтому в мире ювелирных изделий наиболее ценится ручная работа.

Каждое изделие, выполненное вручную, является уникальным, эксклюзивным, даже если оно выполняется по одному эскизу два и более раз. Такие изделия имеют свои особенности, свои формы, что придает ручной работе большую ценность. Данный процесс требует особого мастерства исполнения.

Создание настоящих шедевров

По праву можно сказать, что ювелирные изделия ручной работы представляют собой настоящие произведения искусства. Изготовление ювелирных изделий – сложный процесс, который требует особых знаний и большого опыта. Работа мастера-ювелира считается одной из самых точных, требующих постоянной сосредоточенности и внимания. Испортить дорогой металл и драгоценные камни не так сложно, поэтому, чтобы кусок драгоценного металла превратить в драгоценное изделие требуется много сил, времени, фантазии, мастерства и умения.

Для начала создается эскиз изделия. Эскиз должен отображать общие формы, линии и пропорции будущего творения. В процессе создания эскиза подбирается материал для будущего изделия, при этом важно правильно его подобрать. Настоящий мастер должен знать различные техники работы с металлами, владеть художественными и ремесленными приёмами, обладать творческим потенциалом, чтобы создавать неповторимые драгоценные изделия.

Особое место в изготовлении ювелирных изделий занимает закрепка камней. Закрепка требует высокого уровня мастерства. Камни должны плотно держаться и не выпадать. Техники украшения ювелирных изделий, т.е. виды их художественной обработки, такие как чеканка, гравировка, филигрань, нанесение декоративного покрытия и др. применяются для красоты и богатой отделки декора изделия. Эти трудоёмкие и, как правило, ручные процессы придают изделию новые изысканные внешние формы.

Сочетание драгоценных камней и благородных металлов в опытных руках мастера воплощается в уникальную композицию.

Как вы видите, процесс изготовления ювелирных изделий вручную непрост. Он требует высокого уровня знаний и умений, терпения и сосредоточенности, фантазии и хорошего художественного вкуса. Только настоящие профессионалы способны создавать подобные шедевры.

‹ Все статьи