Moscow
+7 916 491 21 61

Precious articles care

Precious items are highly valuable not only due to the materials they are made of. More often, such items are valuable and memorable gifts, therefore it is very important to keep them for years.

All jewelries and precious items need cleaning. Many special agents for cleaning jewelries together with the instructions for use have appeared in the market recently. It’s better to buy such agents for each material separately, instead of all-purpose agents. There are some simple methods in addition to special agents, helping to keep thee jewelries clean.

For the jewelries carried in contact with the skin, the dirty items with the stones should be soaked in warm soapy water for 20-30 minutes, and then cleaned by the soft toothbrush under the running water (under the tap).

It is not recommended to use sharp objects while cleaning, as they may leave scratches on the item, damage it. It is possible to order the jeweler’s services when the cleaning of jewelries at home is impossible.

Many precious stones require a special care. You may find some recommendations below.

In order to clean the amber and opal, wash it with aqueous solution of soft soap and clean dry with the soft tissue. Avoid overheating of amber and opal, never wash them in hot water.

When cleaning the items with turquoise, avoid its contact with soap, petroleum butter and other materials, which could bleach it.

Calcium makes part of corals, that is why it is necessary to avoid contact with acid, for example vinegar, which could be spilled by accident during cooking.

When cleaning pearls, soda, ether, sulfates and ultrasonic should not be used. If the pearls of organic origin turn dim, they can be grazed with the potato starch to make them shine as before.

The gold and the silver also need careful storage and cleanness. It is possible to make the gold shine again by using several drops of aqueous ammonia, added to soap solution. The silverware can be cleaned by the tooth powder in the mix with aqueous ammonia, using the soft brush.

The precious items shall be kept separately. There are special cases and bags for that. In case of chains, joint storing of several chains may cause embroilment. Such snarl may be untangled, of course, but the elements of the chain may be damaged.

The jewelries should be protected against negative impact of environment. Ultraviolet may damage the noble metals and precious stones. Despite the brilliant play of the stones in the sun, it is not recommended to keep them exposed to the light for long, as they may become dim. Humidity also causes a negative effect. The precious items do not endure a sharp change in temperature.

Москва
8 916 491-21-61

Уход за драгоценными изделиями

Драгоценные изделия имеют высокую ценность не только потому, что они сделаны из дорогостоящих материалов. Чаще всего такие изделия являются дорогими и памятными подарками, поэтому важно сохранить их на долгие годы.

Все ювелирные украшения и драгоценные изделия нуждаются в чистке. В последнее время в продаже появилось множество специальных средств по уходу за ювелирными изделиями с описаниями их применения. Такие средства лучше покупать для каждого материала в отдельности, вместо универсальных средств. Помимо специальных средств существует несколько простых способов, позволяющих сохранить в чистоте драгоценные изделия.

Если речь идет о ювелирных украшениях, которые носятся на теле, то загрязнённые изделия с камнями лучше всего замочить на 20-30 минут в мыльной тёплой воде, а затем почистить мягкой зубной щёточкой в проточной воде (под краном).

При чистке противопоказано использовать острые предметы, т.к. они могут оставить царапины на изделии, повредить его. Когда чистка драгоценных изделий в домашних условиях не представляется возможной, можно воспользоваться услугами ювелира.

Многие ювелирные камни требуют особого отношения. Вот несколько рекомендаций.

Чтобы очистить янтарь и опал, промойте их водным раствором мягкого мыла и протрите насухо мягкой тканью. Избегайте перегрева янтаря и опала, никогда не мойте их горячей водой.

При чистке изделий с бирюзой следует избегать её контакта с мылом, вазелином и другими веществами, которые могут её обесцветить.

В состав коралла входит кальций, поэтому следует избегать контакта с кислотой, например уксусом, который по неосторожности можно пролить на себя при приготовлении какого-либо блюда.

При чистке жемчуга нельзя использовать соду, эфир, сульфаты, а также применять ультразвуковую очистку. Если жемчуг, имеющий органическое происхождение, потускнел, то для возвращения ему былой яркости можно натереть жемчужины картофельным крахмалом.

Золото и серебро также нуждаются в бережном хранении и чистоте. Вернуть яркость золоту можно с помощью нескольких капель нашатырного спирта, добавленных в мыльный раствор. Серебро можно чистить зубным порошком, смешанным с нашатырем с использованием мягкой щёточки.

Драгоценные изделия необходимо хранить раздельно. Для этого существуют специальные футляры или чехлы. Если речь идет о цепочках, то совместное хранение может привести к их запутыванию. Распутать такой клубок конечно можно, но могут повредиться звенья цепочек.

Ювелирные изделия следует оберегать от негативного влияния окружающей среды. Вред благородным металлам и драгоценным камням может нанести ультрафиолет. Несмотря на то, что на солнце камни  красиво переливаются, долго на свету держать их не стоит, они могут потускнеть. Негативное влияние оказывает и влажность. Драгоценные изделия не переносят резкого перепада температур. 

‹ Все статьи